Loading...
Home / Новогодний утренник

У нашей студии имеется богатый опыт видеосъемки утренников в детском саду. Это и выпускные, и праздничные программы к Новому году, Международному женскому дню, праздник осени и другие детские праздники. Снимать на камеру детей гораздо сложнее, чем взрослых, ведь они непредсказуемы и очень подвижны. Вести себя по правилам и выполнять какие-то требования еще не умеют, посторонних людей иногда пугаются, могут расстроиться из-за пустяка и отказаться сниматься вообще.

Зато в силу своей непосредственности малыши не скрывают эмоций и не стесняются видеокамеры. Поэтому профессиональный видеооператор работающий с детьми, постарается найти какие-то секреты общения с ними, но далеко не каждому это удается. Помимо особого подхода к детям видеооператор должен еще быть крайне внимательным и подвижным, чтобы заснять все интересные моменты утренника.

Видеосъемка утренника в детском саду имеет свои нюансы и секреты, известные только профессиональному оператору. Любитель, даже если он является любящим родителем, не сможет все их учесть и преодолеть все трудности, возникающие при съемке, не говоря уже о техническом оснащении — видеокамера, программы для монтажа, оформление обложки.
На видеосъемку в детский сад я всегда стараюсь прийти заранее, чтобы у детей было время привыкнуть ко мне и моей видеокамере. Сначала они обращают все внимание на видеокамеру и нового человека, но через несколько минут уже проявляют интерес к игрушкам и друзьям.

Для успешной видеосъемки утренника в детском саду видеооператор должен найти правильную позицию в зале, чтобы при изменении обстановки или действий на сцене, иметь возможность быстро перемещаться или менять ракурс, не мешая ни детям, ни зрителям. Конечно, если снимают сразу несколько операторов, им нет необходимости менять местоположение, ведь при монтаже все картинки объединятся в одном фильме. Все эти моменты заранее обсуждают с заказчиком.

Также при проведении видеосъемки в детском саду обязательно нужно учитывать особенности освещения, какой формы зал, где расположены окна, какая на улице погода, есть ли на окнах шторы, плотные они или нет. Это важно не потому, что операторы боятся яркого солнечного света, а потому, что он дает слишком контрастную картинку. К тому же, смешиваясь со светом ламп, он может искажать цвета в кадре.

От выбранной оператором позиции зависит и качество звука. Конечно, на него влияет тип видеокамеры и ее микрофона, но немалую роль играет опять же форма зала, его акустические особенности. Например, в нашу студию на монтаж приносят материалы, снятые самими родителями, в которых вместо стишков и песенок детей ясно слышны шуршание, покашливание, шепот рядом сидящих родителей. Конечно, кое-что можно улучшить и исправить, но с профессиональной съемкой результат никак не сравнить.